Конфиденциальности

Введение

Узнайте больше о том, как жустлеарн (\"жустлеарн\", \"мы\", \"мы\", \"компания\", \"веб-сайт\") обрабатывает личную информацию, которую он собирает и обрабатывает на www.justlearn.com, суб-доменов, сайтов и приложений, связанных с жустлеарн. Эта страница содержит сведения о методах, которые мы делаем для защиты, использования и обмена информацией. Найти контактную информацию для вопросов, проблем или что-нибудь еще. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь с описанной политикой конфиденциальности.

1. что такое куки?

Куки — это текстовый файл, который хранится в вашем браузере и используется для распознавания ваших настроек, профиля и персонализации вашего опыта. Этот текстовый файл может содержать текст и цифры.

2. как долго будут храниться куки?

Время хранения куки-файлов отличается от того, для чего они предназначены. Некоторые из наших куки-файлов будут удалены при закрытии браузера. Другие хранятся в течение длительного времени.

3. для чего используются куки?

Мы используем куки и аналогичные технологии, как Пиксели, теги объявлений, адреса Интернет-протокола для идентификации вас и ваших устройств. Куки используются для мониторинга производительности веб-сайта, поведение пользователя, ошибки и многое другое. Ваши куки можно контролировать через настройки браузера и другое программное обеспечение.

4. Личная информация

Мы собираем личную информацию из вашего профиля, публикации сообщества и просмотров страниц. Информация в вашем профиле включает информацию как фото, полное имя, местонахождение, адреса Интернет-протокола, день рождения, пол и другие детали. Часть информации показана публично, чтобы помочь другим пользователям найти и связаться с вами. Не рекомендуется добавлять в профиль персональные данные, которые не должны быть публично видимы. Когда вы посещаете любую страницу на веб-сайте, ваши адреса Интернет-протокола могут быть собраны, местонахождение и другая информация. Ваш комментарий в сообществе сохраняется вместе со временем, местоположением, адресами Интернет-протокола и аналогичными деталями.

5. Цель личной информации

Мы используем вашу личную информацию для улучшения вашего опыта, предотвращения спама и настройки контента. Когда вы посещаете приборную панель, содержание настроено для вашего типа профиля, недавних учителей, уроков и больше. Другие пользователи могут читать ваши публичные сведения о профиле, чтобы найти соответствующих друзей языка. Данные также используются для выполнения задач, как бухгалтерский учет, платежи, выплаты и другие важные задачи.

6. Конфиденциальность

Мы используем средства безопасности для защиты ваших персональных данных. Мы не можем гарантировать полную защиту этих данных.

7. Третья сторона

Мы используем инструменты для обработки данных налоговых отчетов, борьбы с мошенничеством и других процессов. Используя эти средства, данные передается третьим лицам. Эти данные, например, обрабатывается Google Analytics и Bing для статистики, Facebook для маркетинга, хотжар для использования поведения пользователей и e-кономик для размещения.

8. дети

Мы хотим защитить конфиденциальность детей при любых обстоятельствах. Лица в возрасте до 13 лет не могут пользоваться сайтом или приобретать жустлеарн услуги. Пожалуйста, оставьте и не пытайтесь получить доступ к жустлеарн для любых целей.

9. Редактирование и исправление персональных данных

Если вы хотите изменить или удалить личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. Подробнее читайте в разделе 12.

10. жалобы

Вы можете подать жалобу на обработку персональных данных и информации.

11. исправления конфиденциальности

Мы можем обновлять, модифицировать или настраивать конфиденциальность в любое время без предварительного уведомления. Если вы продолжите использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с этими изменениями.

12. свяжитесь с нами

If you have questions about privacy or anything else, contact support@justlearn.com.

Сайт принадлежит и управляется жустлеарн APS, КАПП No 38707264, Кристин фредерикке Вэй 18, Хадерслев, Дания.

Мы можем отменить, изменить или обновить конфиденциальность в любое время, и вы должны прочитать информацию о конфиденциальности регулярно. Дата последнего изменения обновляется при публикации любого изменения политики конфиденциальности.

13. Последнее обновление

Конфиденциальность последний раз была изменена 15 мая 2018 и была сделана в силу 12 июня 2017.

Privacy

Introduction

Read more about how Justlearn (“Justlearn”, “we”, “us”, “company”, “website”) handles personal information that it collects and processes on www.justlearn.com, sub-domains, sites and applications related to Justlearn. This page contains details about the methods we make to protect, use and share information. Find contact information for questions, concerns or anything else. By using the website, you accept to the privacy policy described.

1. What is a cookie?

A cookie is a text file that is stored in your browser and used to recognize your settings, profile and personalize your experience. This text file can contain text and numbers.

2. How long will cookies be stored?

The storage time for cookies is different to what they are intended for. Some of our cookies will be deleted when you close your browser. Others are stored for a long time.

3. What are cookies used for?

We use cookies and similar technologies as pixels, ad tags, internet protocol addresses to identify you and your devices. The cookies are used to monitor website performance, user behavior, bugs and more. Your cookies can be controlled through browser settings and other software.

4. Personal information

We collect personal information from your profile, community posting and page views. The information in your profile includes information as photo, full name, location, internet protocol addresses, birthday, gender and other details. Some of the information are shown publicly to assist other users to find and communicate with you. We recommend that you do not add personal data on your profile that you do not want to be publicly visible. When you visit any page on the website, your internet protocol addresses may be collected, location and other information. Your comment in the community are saved together with time, location, internet protocol addresses and similar details.

5. Purpose of personal information

We use your personal information to enhance your experience, prevent spam and customize content. When you visit the dashboard, the content is customized for your profile type, recent teachers, lessons and more. Other users can read your publicly profile information to find relevant language friends. The data is also used to complete tasks as accounting, payments, payouts and other crucial tasks.

6. Privacy

We use security tools to protect your personal information. We can not guarantee the full protection of this data.

7. Third party

We use tools to process data for tax reports, fraud control and more processes. By using these tools, data is shared with third parties. This data is for example processed by Google Analytics and Bing for statistics, Facebook for marketing, Hotjar for usage user behavior and e-conomic for posting.

8. Children

We want to protect the privacy of children under any circumstance. Persons under 13 years of age may not use the website or purchase Justlearn services. Please leave and do not try to access Justlearn for any purpose.

9. Editing and correcting personal information

If you would like to change or remove personal information, please contact us. Read more in section 12.

10. Complaints

You may submit a complaint for processing personal data and information.

11. Corrections of privacy

We may update, modify or customize privacy at any time without further notice. If you continue to use the Website, you agree to these changes.

12. Contact us

If you have questions about privacy or anything else, contact support@justlearn.com.

The website is owned and operated by Justlearn ApS, CVR no. 38707264, Christine Frederikke Vej 18, Haderslev, Denmark.

We can cancel, modify or update the privacy anytime, and you should read the privacy details regularly. The last modify date is updated, when any change to the privacy policy is published.

13. Last updated

Privacy was last modified on 15 May 2018 and was made effective on 12 June 2017.